Вы можете выбрать нужный товар из каталога.
При покупке в интернет-магазине товара ненадлежащего качества, Законом РФ «О защите прав потребителя» №2300 - 1 от 07.02.1992 г. предусматривается возможность его возврата с компенсацией затраченных средств. Это прописано в ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи». В частности, согласно этой статье покупатель может до передачи товара отказаться от него в любое время, после приобретения — в течение 7 дней.
При этом должны быть соблюдены следующие условия: не изменился товарный вид; сохранены потребительские свойства; имеется документ, подтверждающий покупку конкретного товара в интернет-магазине autoaksessuary24.ru (накладная, чек транспортной компании, «Почты России»). Если утеряны документы, подтверждающие покупку товара, допускается возможность использовать иные доказательства его приобретения.
Если покупатель отказывается от товара, продавец обязан возвратить ему предоплаченную денежную сумму, за вычетом расходов магазина на доставку возвращаемого товара. Оплата производится в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования (переданная по почте письменная претензия, электронная почта, телефонный звонок).
Обмен и возврат заказов физическим лицам, забравшим товар самостоятельно
Если покупатель воспользовался возможностью самовывоза и по обоснованным причинам желает обменять или вернуть товар, следует обратиться в нашу компанию по телефону 8-812-980-05-93 или подъехать в офис по адресу: Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 9-М (литера М). Часы работы офиса смотрите в разделе контакты.
Возврат, обмен заказов, доставленных курьером
В обязанности курьера не входит консультация о технических, эксплуатационных характеристиках товара, его качестве. Потребитель имеет право отказа от покупки товара или части заказа, доставленного курьером в Санкт-Петербурге, оплатив при этом доставку по тарифу в сумме 350 руб.
При получении товара покупатель должен осмотреть внешний вид, проверить комплектность каждой позиции до оплаты (передачи денежных средств выбранным способом). После приёмки заказа претензии потребителя к внешнему виду, комплектации не принимаются.
При наступлении гарантийного случая, а также если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, заказ общим весом до 200 г возвращается заявителем самостоятельно. При возврате товара весом более 200 г, доставка в сервис-центр осуществляется покупателем или «Почтой России» (транспортной компанией). В любом случае возврат необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет-магазина autoaksessuary24.ru.
При подтверждении сервисным центром наступления гарантийного случая и сохранности товарного вида, потребительских свойств, покупатель на выбор соглашается на бесплатный обмен товара на аналогичный или получает денежные средства обратно. По вопросам обмена, возврата товара, доставленного курьерской службой, покупатель может позвонить по номеру +7 (812) 980-05-93.
Возврат, обмен заказов для физических лиц
При получении товара в пункте выдачи заказов транспортной компании «СДЭК», покупатель от него вправе отказаться. Это необходимо сделать до подписания акта передачи. Предоплаченные деньги возвращаются на карту покупателя в полном объёме в срок до 10 дней с момента получения товара магазином autoaksessuary24.ru. Обратную доставку оплачивает продавец (интернет-магазин).
Если покупатель отказывается от товаров надлежащего качества в пунктах выдачи других транспортных компаний, а также «Почты России», обратная доставка будет произведена за его счёт. Предоплаченные деньги покупателю возвращаются после получения товаров магазином autoaksessuary24.ru в срок до 10 дней.
Если на момент возврата средств карта не действует (просрочена, утрачена, возвращена банку), возможен перевод на другую того же клиента или его банковский счёт. Срок возврата в таком случае составляет до 30 дней.
По всем интересующим вопросам, касательно возврата и обмена товаров, доставленных ТК «СДЭК» или «Почтой России», обращайтесь по номеру 8-812-980-05-93 (Санкт-Петербург) или на E-mail: info@autoaksessuary24.ru.