с 11:00 до 18:00
Заказать звонок
Каталог товаров
Сравнение
Избранное
Корзина

Автомобильные новости - Renault ZOE: французская эволюция

Renault ZOE: французская эволюция

​Испытание текущей версии маленького французского электромобиля​

ZOE впервые появился на рынке в 2013 году и даже тогда стал одной из сравнительно недорогих моделей с полностью электрическим приводом. В настоящее время Renault представляет автомобиль в принципиально обновленном виде и с новой батареей большей емкости, которая обеспечивает автономный пробег в 395 километров в соответствии с критериями WLTP.
ZOE
Снаружи малыш немного изменился. Наиболее заметными являются различия спереди, проявление которых теперь гораздо более выразительно, чем у его симпатичного предшественника. Полностью светодиодные фары также были модифицированы, а задние фонари получили новую графику и динамические поворотники.

Батарея серьезной емкости

Наиболее значимая новинка остается невидимой для глаз: дополнительная батарея с полезной мощностью 52 киловатт-часа. Новая батарея на 20 кг тяжелее, чем уменьшенная версия, и весит 325 кг. Более доступная версия потребляет электричество от батареи на 41 киловатт-час.

Интерьер сохранил стиль предыдущей модели, что на практике означает, что пространство в первом ряду и в багажнике вполне удовлетворительное, а второй ряд слегка ограничен. Складывая задние спинки от 1/3 до 2/3, можно увеличить вместимость грузового отсека с 338 до более 1200 литров, что является действительно хорошим достижением для автомобиля столь небольшого класса.

Новая центральная консоль

Совершенно новой является компоновка центральной консоли, в верхней части которой при высоких уровнях комплектации установлен 9,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Хорошей новостью является то, что система кондиционирования воздуха управляется отдельным блоком, и это значительно улучшает эргономику. Положение за рулем необычно высоко, что в свою очередь хорошо влияет на обзор с места водителя. Боковой уклон кузова находится в разумных пределах, но с точки зрения точности и особенно обратной связи рулевого управления, здесь еще предстоит проделать большую работу.

Большинство деталей в интерьере выполнены из переработанных материалов, которые довольно приятны как на вид, так и на ощупь. Доля твердых пластмасс относительно высока, но, учитывая высокое качество изготовления, это не следует считать отрицательным. Места для предметов много и практично спроектированы, а в нише перед рычагом управления коробкой передач есть два USB-порта. Современная информационно-развлекательная система может быть легко подключена к смартфону через Apple Car Play или Android Auto.

ZOE
Значительно больше энергии

Renault уделяет особое внимание звукоизоляции и прогресс в этом отношении весьма заметен. Комфорт, обеспечиваемый относительно мягко настроенной ходовой частью, также может быть описан как приятный.

Благодаря новому двигателю модель имеет 136 л.с. и целых 245 ньютон-метров, что на 27 лошадиных сил и на 20 ньютон-метров больше, чем раньше. Промежуточное ускорение от 80 до 120 км / ч теперь работает на две секунды быстрее, а для классического спринта с места до ста километров в час ZOE требуется всего 9,5 секунды (11,4 секунды в более слабой версии), Максимальная скорость достигает 140 км / ч.

Чрезвычайно важным для любого электромобиля является вопрос о фактическом пробеге, который можно покрыть на одном заряде аккумулятора. Нет необходимости подробно объяснять, что обещанный пробег в соответствии с официальными нормами - это скорее хорошее желание, но факт, что в реальных условиях автомобиль проезжает даже более трехсот километров без проблем, что является действительно хорошим показателем для класса ZOE.

Довольно приятным в управлении является режим с усиленной рекуперацией, в котором вам практически не нужно использовать педаль тормоза, кроме случаев, когда вам необходимо резкое снижение скорости. По словам производителя, даже в холодную погоду человек может проехать около 250 километров до истощения заряда батареи.

Фактический пробег не менее 300 км

Естественно, сколько километров вы сможете проехать без подзарядки, во многом зависит не только от климатических условий, но и от топографических особенностей участков, которые вы проезжаете, специфики движения и особенно вашего стиля вождения. Если вы регулярно наслаждаетесь чрезвычайно мощным ускорением, которое является торговой маркой электромобилей с их высоким крутящим моментом, доступным при запуске, вам будет трудно добиться рекордно высоких показателей. Но это факт, что если вы время от времени позволяете себе такие свободы, а в остальное время у вас есть разумный и предсказуемый стиль вождения, вы снова можете без каких-либо серьезных усилий получить уже упомянутую реальную автономию около 300 км.

На станции быстрой зарядки мощностью 50 киловатт вы можете зарядить достаточно электроэнергии всего лишь за полчаса, а 80 процентов емкости аккумулятора заряжается всего за час.

С точки зрения цен, Renault ZOE по-прежнему остается одним из относительно доступных электромобилей на рынке - самая базовая версия предлагается за 33 500 евро, а вариант с большей батареей, но с более слабым двигателем, начинается с 34 300 евро. Топовая модификация, которую мы тестировали с мощностью 136 лошадиных сил, начинается с чуть более 36 300 евро.

Редакция интернет магазина АвтоАксессуары24.

Материал подготовил Дмитриев А
18.10.2020
К другим статьям