Пн-Пт с 11:00 до 18:00
Заказать звонок
Каталог товаров
Сравнение
Избранное
Корзина

Skoda Kamiq - единственный автомобиль в семье (тест-драйв)

Skoda Kamiq - единственный автомобиль в семье (тест-драйв)

В последние годы ассортимент внедорожных моделей Skoda значительно расширился. Если раньше это был только Yeti, то теперь есть семиместный Kodiaq и Karoq. С постоянно растущим спросом на кроссоверы, конкуренция жесткая, и потому Skoda сделала еще одну модель. Третий представитель ассортимента - компактный Kamiq. Новая Skoda Kamiq является близким родственником хэтчбека Scala. Обе модели имеют общую платформу MQB-A0 и одинаковую колесную базу в 2651 мм. Компактный кроссовер немного короче своих собратьев и имеет длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм. Новый Kamiq практичен и универсален, поэтому он может выступать в качестве семейного автомобиля и стать единственным автомобилем в семье. Благодаря привлекательной цене, новый кроссовер выгоднее своих конкурентов и становится угрозой лидерам в сегменте компактных внедорожников.

Дизайн Skoda Kamiq очень интересный, и модель, пожалуй, самая выразительная в современном ассортименте чешского бренда. В облике преобладают ребра и геометрические фигуры. Фирменная радиаторная решетка сочетается с двухэтажной оптикой, которая является светодиодной уже в базовой версии. Широкий вентиляционный клапан в бампере выполнен в виде улыбки. Передняя крышка и бока рельефные. Задние стойки крыши значительно наклонены, а над крышкой багажника установлен небольшой спойлер. На обоих концах корпуса установлены стреловидные фонари. Ледяной скребок спрятан под крышкой бака. Стандартные колеса 16-дюймовые, а 18-дюймовые легкосплавные диски доступны за дополнительную плату.

Интерьер Kamiq очень похож на интерьер Scala и выглядит очень рационально организованным. Материалы в салоне высокого качества, а в более дорогих версиях цвет салона меняется. Трехспицевый руль очень удобен в управлении, а в области захвата обруч имеет утолщение. В базовой версии Kamiq приборная панель оснащена стандартными циферблатами, а в самой дорогой комплектации они заменены 10,25-дюймовым дисплеем. Сенсорный экран мультимедийной системы прикреплен к центральной панели. В зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Кнопки настройки аудиосистемы и климат-контроля маленькие и логично расположены. Внизу расположены два USB-порта и ниша для мелких предметов. Интересно, что в водительской двери есть отделение для зонтов.

 

Компактный кроссовер на удивление просторен. За рулем новой Skoda Kamiq сможет найти удобное положение человек практически с любым телосложением, поскольку рулевая колонка регулируется по глубине и высоте, а сиденье водителя меняет свою высоту и регулируется по длине в широких пределах. Передние сиденья эластичны и обеспечивают отличную поддержку спины, а между ними есть удобный подлокотник с ящиком для мелких предметов внутри. Видимость во всех направлениях хорошая благодаря высокой посадке и тонким стойкам на крыше. Специальная ниша со светоотражающим жилетом предусмотрена под сиденьем водителя.

Во втором ряду сидений достаточно места для ног и места для пассажиров высотой до 1,90 метра. Ширина салона позволяет разместить сзади трех человек, но двум пассажирам будет удобнее. Объем багажника составляет 400 литров в нормальном состоянии и 1395 литров при сложенных задних сиденьях. Электрическая крышка багажника с датчиком открытия доступна в качестве опции. Полезную функцию выполняет лампа в багажнике, которая снимается и превращается в фонарик.

Новая Skoda Kamiq впечатляет своим богатым оснащением, так как базовая версия получила электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, соединение Bluetooth и аудиосистему. В салоне 6 подушек безопасности, система стабилизации, технология автоматического торможения и система наблюдения за ремнями безопасности. Самая дорогая версия Style добавила систему безключевого доступа, двухзонный климатроник, спутниковую навигацию, датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль. Список опций включает камеру заднего вида, Wi-Fi, подогрев сидений, руля и лобового стекла, аудиосистему Amundsen мощностью 405 Вт, автопилот для парковки и технологию слежения за слепыми зонами. В списке инноваций компании, которые Skoda называет Simply Clever, в дополнение к зонтику в двери водителя и скребку в крышке бака, также включает в себя удобную воронку для заливки жидкости стеклоочистителя, а также боковые протекторы для краев дверей, которые появляются при открытии двери.

Новая Skoda Kamiq предлагается с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем в двух вариантах мощности - с 95 и 115 л.с. Более мощный двигатель предпочтительнее и именно им оснащен тестируемый кроссовер. Он объединен с механической КПП с 6-ю скоростями, которая переключается весьма точно. Двигатель маневренный и быстро набирает обороты благодаря турбокомпрессору. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. При запуске двигатель работает немного медленно, но если он достигает 2000 об / мин, звучит просто великолепно. На высоких скоростях устройство немного шумит, и заметны вибрации. С этим двигателем Kamiq разгоняется с места до 100 км / ч за 9,9 секунды. В то же время он очень экономичен. Мы были приятно удивлены расходом топлива, хотя большая часть теста была довольно быстрой ездой по шоссе, были также горные дороги, а также движение в городском трафике. Мы проехали на машине около 200 км, а средний расход составил 5,8 л на 100 км, без экономичного вождения.

Skoda Kamiq

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями DSG доступна в качестве опции для двигателя 1.0 TSI. В диапазоне двигателей доступны агрегаты и более крупных мощностей, таких как 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил и 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизельный агрегат мощностью 115 л.с. Оба силовых агрегата в стандартной комплектации оснащены 6-ступенчатой механической КПП, а 7-ступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями DSG доступна в качестве опции. Наиболее интересным вариантом привода является 3-цилиндровый турбодвигатель 1.0 G-TEC, мощностью 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Нм, который является чрезвычайно экономичным и экологически чистым, рассчитан на работу на природном газе КПГ. Мотор оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и гарантирует самый низкий уровень выбросов по сравнению с обычным топливом.

В дороге новая Skoda Kamiq очень приятна в управлении. Привод на передних колесах и дорожный просвет составляет 182 мм. Двойной передачи 4х4 не планируется. Если вы придерживаетесь этого, вам лучше сосредоточиться на Karoq и Kodiaq. Управление Kamiq весьма точное и даже на низкой скорости оно довольно легкое. Кроссовер имеет хорошую тягу, подвеска хорошо справляется с ударами и автомобиль на удивление мало наклоняется в поворотах. Звукоизоляция хорошая и на скорости 140 км / ч в салоне тихо и только небольшой шум слышен в области зеркал заднего вида. После первого тест-драйва мы можем объективно подвести итог, что Skoda Kamiq - это практичный кроссовер с просторным салоном, современными технологиями и хорошими материалами. На фоне конкурентов Skoda Kamiq имеет очень привлекательную цену 15 600 евро.

22.10.2020
К другим статьям