Вы можете выбрать нужный товар из каталога.
Обзор Skoda Octavia 2020
Платформа под индексом MQB, используемая в новой модели, считается достаточно старой. Правда, на первый взгляд авто стало визуально немного больше. В реалиях в длину прибавило почти 2 см, а по ширине немного прибавило в талии — на 1,5 см. Казалось бы, прибавка не очень большая, но даже из этих крох производитель умудрился выжать максимум полезного пространства в салоне.
Уменьшение массы и улучшение аэродинамики пошли новинке только на пользу, ведь машина едет немного живее, расходуя меньше горючего. Плюс ко всему, в «Октавии» 2020 появилась масса новых электронных помощников, существенно упрощающих вождение и безопасность.
Дорожный просвет остался прежним, ведь конструкцию подвески особо не меняли, а просто немного перенастроили.
Сегодняшний вариант «Октавии» стал еще симпатичнее, чем предыдущая модификация. У старой модели многим не по душе пришлась оптика, а в этой все стало на свои места. Смотрится машина красивой и сбалансированной, когда линия фар гармонично переходит в изгиб радиаторной решетки, ставшей немного крупнее. Хромированный кант на решетке придает солидности и некой утонченности. В переднем бампере изменений минимум, но добавилось немного хрома, что пошло новинке только на пользу.
Да, сложная форма нового кузова заставит многих обернуть голову вслед проезжающей «Октавии» 2020. Множество переходов и четких линий по бокам машины, сложные выштамповки на капоте и невероятно симпатичные боковые зеркала 6-угольной формы — яркие отличительные черты новинки. Такая машина вряд ли потеряется в сером городском потоке.
Интерьер
С первого взгляда салон может показаться абсолютно идентичным старой модели, но это не так. Все стало очень современным и практичным. Такое стало возможным за счет большого числа тех же сложных переходов, углов и невероятных линий. Несмотря на большое количество кнопок, маленьких рычагов, нет чувства перегруженности. Все к месту и по делу.
По периметру всех дверей, в верхней части, идет хромированная полоса, плавно переходящая на переднюю электронную панель с большим сенсорным экраном и оригинальными воздуховодами. В итоге получается почти идеальное сочетание вида холодного металла и приятного свечения цифровых приборов. Стоит сказать, что цвет подсветки пользователь может настроить под собственные предпочтения.
Отдельного внимания заслуживает новый руль с двумя спицами и полное отсутствие привычного селектора КПП. Отсутствие третьей спицы для многих придется в диковинку, но к этому быстро привыкаешь, а вот вместо рычага КПП теперь установлен современный джойстик. Все выглядит по-настоящему классно и продуманно.
Помимо красивого внешнего вида, сиденья дарят водителю и отличную посадку. При этом они еще оборудованы функцией вентиляции и приятного в долгой дороге массажа. У многих конкурентов такого нет даже в дополнительных опциях.
Салон можно уверенно назвать удобным, гармоничным и невероятно красивым!
Характеристики
И здесь чехи решили порадовать поклонников своей марки, выпустив новую линейку двигателей:
• TSI объемом 1 литр, считающийся самым слабым, ведь работают здесь всего 3 цилиндра. При этом разгон до первой сотни всего 10,4 секунды, а расход горючего в смешанном цикле — всего 3 литра на сотню! Оптимальное сочетание динамики и прожорливости.
• 1,5-литровый силовой агрегат мощностью в 150 «лошадок», способный отлично работать в паре с электрическим мотором. С отключенным ДВС электродвигатель может двигать авто на протяжении 50 км.
• 1,4-литровый турбированный мотор — нечто среднее между первыми двумя вариантами, сочетающее неплохой разгон и малый аппетит.
• 1,6-литровый атмосферник — неплохой вариант со скромными характеристиками и минимальным количеством ломающихся частей, но без «огонька».
• 190-сильный 2-литровый мотор, идущий вкупе со 7-ступенчатой DSG и полным приводом.
Производитель не забыл и о любителях дизельного топлива, выпустив модификацию 2-литрового мотора мощностью в 200 и 150 л. с.
В качестве трансмиссий можно выбрать между МКПП-6 и DSG-7. Стоит отметить, что новая роботизированная коробка была существенно модернизирована с устранением многих «детских болячек». Теперь ее пробег в 20 тыс. км без малейших проблем — обычное явление.
Конкуренты
Основной конкурент «Октавии» 2020 — Jetta от компании «Фольксваген». Оснащение у «немца» проигрывает чешской разработке, поэтому «Октавии» будет гораздо легче покорять рынок. A3 от «Ауди» — плата за бренд с минимальными опциями, и не более того. Правда, у «Ауди» спортивные повадки в рулении, разгоне и управлении.
Выводы
Octavia 2020 от компании Skoda получился очень приятным по всем направлениям, включая внешний вид и техническую начинку.
Дизайнерам удалось сочетать удобство, комфорт и практичность. «Октавию» уже нельзя назвать бюджетником, ведь она стала богаче и «жирнее» за адекватные деньги.